- Категория:
- Компьютерные игры
- Раздел:
- Обучающий
- Издатель:
- 1C
- Дисков:
- 1 CD
- Упаковка:
- Jewel Case
- Носитель:
- CD-ROM
Сегодня туризм - одна из крупнейших по доходности и наиболее динамичных отраслей экономики многих стран и целых регионов. Он уступает лишь добыче и переработке нефти и обеспечивает до 10% оборота производственно-сервисного рынка планеты.
В последнее время на рынок мирового туризма активно вышла Россия. Но, несмотря на привлекательность туристского рынка для российских предпринимателей, предприятия индустрии туризма в России сталкиваются с большими трудностями.
Одной из главнейших задач данного бизнеса является повышение качества пакета туристских и гостиничных услуг, предлагаемых потребителю, и доведение их до международного уровня.
Мультимедиа-курс «Основы менеджмента гостеприимства» позволяет на высоком уровне подготовить профессиональных работников индустрии туризма, специалистов туристического и гостиничного бизнеса. Курс не только содержит основы теории, но и представляет реальные ситуации в туристских и гостиничных предприятиях и предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Менеджмент», а также для предпринимателей в сфере туризма, работников туристических фирм и гостиниц.
Содержание курса «Основы менеджмента гостеприимства»:
- Введение
- Туристский комплекс как объект управления
- Инфраструктура туризма и гостеприимства
- Транспортное обеспечение туризма
- Рынок услуг туризма и гостеприимства
- Ценообразование в санаторно-курортной сфере
- Стандартизация и сертификация туристских услуг
- Современные информационные технологии в туризме
- Управление инвестициями в туризме
- Управление трудовыми ресурсами туристского комплекса
- Страхование в туризме. Безопасность туристских путешествий
- Рекламная и выставочная деятельность в туризме
- Правовое регулирование туристской деятельности
- Туристские формальности
- Организация клубного отдыха
Курс содержит:
- 14 основных и девять дополнительных тем для изучения по специальности «Менеджмент гостеприимства»;
- медиаиллюстрации: поясняющие видеофрагменты, фотографии, таблицы, схемы, графики, рисунки, формулы и диаграммы;
- 57 вопросов для итогового собеседования по курсу;
- 45 вопросов по четырем темам для тестирования по курсу;
- пять заданий-кейсов;
- 135 тем, рекомендуемых для курсового проектирования по дисциплине «Менеджмент гостеприимства»;
- кроссворды;
- 19 нормативных документов РФ, регулирующих туристический и гостиничный бизнес;
- расширенную информацию о Государственном университете управления и Институте туризма и развития рынка;
- программу учебной дисциплины «Менеджмент гостеприимства» для студентов специальности «Менеджмент организации» - 061100 специализации «Гостиничный и туристический бизнес» - 061117/ Сост.: Е. Н. Кны;
- раздел «Медиаресурсы» - список рекомендованной литературы по курсу;
- образец титульного листа курсовой работы по дисциплине «Менеджмент гостеприимства»;
- глоссарий основных терминов.
Системные требования к компьютеру:
- Microsoft Windows;
- Pentium II;
- 32 Мб ОЗУ;
- SVGA 800х600 Мб;
- устройство чтения CD-ROM;
- звуковая карта;
- наушники или внешние динамики;
- мышь.
Отзывов еще нет.