- Категория:
- Компьютерные игры
- Раздел:
- Обучающий
- Издатель:
- Издательский Дом «Равновесие»
- Дисков:
- 1 CD
- Упаковка:
- Jewel Case
- Носитель:
- CD-ROM
Перед Вами учебное пособие серии “Бизнес-школа” по одной из самых интересных, увлекательных, интригующих дисциплин современного бизнеса — Public Relations или коротко — PR. Вы не поверите! Но только определений понятию PR насчитывается более 500! Что же такое PR?
Наиболее ёмкое представление об этом явлении дает, пожалуй, следующее: “PR — это определенные действия, направленные на продвижение товаров, услуг, людей или идей, путем креативного создания вокруг объекта мифа, образа, легенды с целью улучшения имиджа и повышения эффективности от рекламы”.
XXI век — век PR. Он проник во все сферы жизни и бизнеса. Благодаря ему создаются бренды, продвигаются товары, выбираются ответственные лица. И хотя PR делает в России только первые шаги — за ним будущее.
На диске Вы найдете все аспекты применения PR-технологий в бизнесе и политике:
научитесь грамотно использовать PR в работе со средствами массовой информации;
организовывать PR-кампании через Интернет, а также “реальные” промо-акции и презентации;
освоите нестандартные подходы в использовании PR;
определите, где проходит граница между рекламой, маркетингом и PR и почему они не могут существовать друг без друга;
узнаете все о “белом”, “сером” и “черном” PR и, может быть, определите для себя, какая разновидность его вам ближе для достижения поставленных целей;
и, самое главное, Вы научитесь оценивать эффективность и результаты использования PR в Вашем бизнесе!
Помимо теоретического материала на диске содержатся практические задачи и реальные примеры правильного и не очень построения PR-акций.
Диск ориентирован на руководителей различного уровня, PR-менеджеров и менеджеров по рекламе организаций, преподавателей и студентов вузов, специализирующихся на подготовке соответствующих специалистов.
Минимальные требования:
Pentium-233,
64 Мб ОЗУ,
4-x CD-ROM,
ОС Windows 9.х,
совместимо с Windows NT/2000/XP.
Отзывов еще нет.