- Категория:
- Компьютерные игры
- Раздел:
- Обучающий
- Издатель:
- ИДДК
- Дисков:
- 1 CD
- Упаковка:
- Jewel Case
- Носитель:
- CD-ROM
В учебнике рассмотрены вопросы теории маркетинга, вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие и сущность маркетинга, маркетинговые исследования, жизненный цикл товара и маркетинговая стратегия, планирование продукции, цена и ценообразование, сбыт и распределение, реклама и стимулирование сбыта, маркетинг и система Интернет, международный маркетинг, основы организации службы и структура управления маркетингом. Кроме того рассмотрены вопросы, связанные с брендингом, бенчмаркингом, их сущностью и развитием.
Впервые рассмотрены основные положения, связанные с маркетингом новой продукции.
Для студентов, менеджеров, экономистов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес-школ.
Рекомендовано Министерством образования РФ.
Оглавление.
- Введение:
- Глава 1. Понятие и сущность маркетинга.
- Глава 2. Маркетинговое исследование.
- Глава 3. Сегментация рынка.
- Глава 4. Жизненный цикл товара и маркетинговая стратегия.
- Глава 5. Планирование продукции.
- Глава 6. Цена и ценообразование.
- Глава 7. Сбыт и распределение.
- Глава 8. Реклама и стимулирование сбыта.
- Глава 9. Маркетинг новой продукции.
- Глава 10. Маркетинг и система Интернет.
- Глава 11. Международный маркетинг.
- Глава 12. Основы организации службы и структура управления маркетингом.
- Глава 13. Брендинг.
- Глава 14. Бенчмаркинг.
- Словарь маркетинговых терминов.
- Литература.
Автор: А. М. Годин – академик Международной Академии информатизации, профессор, кандидат экономических наук.
© Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005 г.
© А. М. Годин, 2005 г.
© «Бизнессофт», 2005 г.
Системные требования
Операционная система: Windows 98/МЕ/2000/ХР
Процессор: Pentium 166 MHz
Память: 64 Mb
Звук
Видео: 2 Mb, 1024х768
CD-ROM: 4x
Отзывов еще нет.