- Категория:
- Компьютерные игры
- Раздел:
- Обучающий
- Издатель:
- 1C
- Дисков:
- 1 CD
- Упаковка:
- Jewel Case
- Носитель:
- CD-ROM
Курс представляет собой мультимедийный комплекс для самостоятельного освоения пакета векторной анимации Macromedia FLASH MX 6.0. Объем учебного материала, представленного в виде интерактивных видеолекций продолжительностью 6 часов, обеспечивает практическое освоение программного продукта.
Весь учебный курс разделен на лекции (или главы). Лекции делятся на уроки. Специальная система поиска позволяет быстро найти любую информацию или нужный урок по введенным символам.
Глава 1. Первое знакомство. Работа с панелью инструментов
Обзор интерфейса программы (2 части)
Установка основных параметров фильма, настройка интерфейса редактора
Инструмент "Линия"
Инструменты "Карандаш", "Овал", "Прямоугольник"
Инструмент "Заливка"
Инструмент "Преобразование заливки"
Инструменты "Кисть", "Чернильница", "Пипетка", "Ластик"
Инструмент "Стрелка"
Инструмент "Свободная трансформация"
Инструмент "Лассо"
Инструменты "Перо", "Частичное выделение"
Инструмент "Текст" (2 части)
Глава 2. Методы рисования во Flash, работа с растровыми изображениями
Средства выравнивания и распределения (2 части)
Модификация объектов с помощью панелей Info и Transform
Модификация объектов, примеры рисования правильных геометрических фигур
Особенности применения эффектов форм
Примеры создания трёхмерных фигур
Группирование объектов
Работа с панелью Swatches
Работа с растровыми изображениями, оптимизация растров и векторных рисунков (2части)
Глава 3. Основы анимации во Flash, символы и экземпляры
Создание покадровой анимации, отображение кадров анимации (2 части)
Раскадровка формы, морфинг (2 части)
Раскадровка движения (2 части)
Пример создания банера с использованием раскадровки движения
Символы и экземпляры, изменение свойств экземпляров символов (2 части)
Графические символы и символы видеоклипов (2 части)
Символы кнопок и их особенности (2 части)
Глава 4. Принципы работы со специальными слоями. Применение сцен
Общие принципы работы со слоями, опорные слои (2 части)
Слои траекторий. Принципы их использования
Примеры создания трехмерных эффектов с помощью слоев траекторий (2 части)
Принципы работы с маскирующими слоями. Примеры их использования
Примеры применения текста при маскировании
Для успешного освоения представленного материала в системе TeachPro предусмотрено несколько режимов обучения.
«Фильм» — осуществляется непрерывная демонстрация приемов работы с пояснениями лектора.
«Шаг» — урок разбивается на некоторое количество частей или шагов. Каждый шаг определяет некоторый фрагмент материала, о котором говорит лектор. После прослушивания одного шага лекция прерывается, и обучаемый может по выбору начать слушать следующий шаг либо еще раз прослушать предыдущий.
«Контроль» — лекция также разбивается на фрагменты. По окончании каждого фрагмента лекции, обучаемому предлагается выполнить то или иное действие самостоятельно (при необходимости, можно использовать подсказку).
«Тест» — пользователь может оценить накопленные знания. При этом придется самостоятельно решить предлагаемые лектором задачи.
С курсом может работать несколько пользователей. По каждому из них ведется статистика пройденного материала, общее время обучения и дата последнего запуска программы.
Серия «1С:Мир компьютера» включает в себя учебные курсы по следующим программным продуктам: MS Windows XP, MS Windows 2000, MS Word 2002, MS Excel 2002, MS Access 2002, MS PowerPoint 2002, MS FrontPage 2002, MS Outlook 2002, Adobe Premiere 6.0, 3DS MAX 4, Adobe Illustrator 9.0, Adobe Photoshop 6.0, Adobe PageMaker 7.0, CorelDraw 10, AutoCAD 2002, Macromedia FLASH MX 6.0 и др.
Системные требования:
операционная система Windows 95/98/Me/NT/2000/XP,
Pentium II,
32 Мб оперативной памяти,
видеоадаптер SVGA 8 Мб,
до 20 Мб свободного места на диске,
привод CD ROM 4X,
звуковая карта,
наушники или внешние динамики
Отзывов еще нет.