- Категория:
- Компьютерные игры
- Раздел:
- Обучающий
- Издатель:
- ИДДК
- Дисков:
- 1 CD
- Упаковка:
- Jewel Case
- Носитель:
- CD-ROM
«Школьная пора, и при всякой погоде пропадаем пропадом мы во дворах…» – надрывно несется буквально изо всех палаток с аудиопродукцией душещипательный голос Тани Овсиенко. Да, пропадать-то пропадаем, а к экзаменам готовиться когда? Между тем «время Ч» уже совсем близко. Физика, математика, литра, русский… Ох и много же их, братцы, а я – один! И опять – за книжки, и опять – бессонные ночи в компании чашечки кофе, горы невыученных конспектов и предэкзаменационных галлюцинаций в придачу…
Ведущий производитель и дистрибьютор мультимедиа-продукции, компания «Дискавери», чьи сотрудники, между прочим, в сравнительно недавнем прошлом сами пребывали в нежном возрасте, вспомнив былые времена, в помощь подрастающему поколению подготовила эксклюзивный проект «ШПАРГАЛКИ» для учащихся 9-11-х классов АБСОЛЮТНО ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ школьного курса. Об одном из продуктов данной серии мы вам сегодня и поведаем.
Диск «Шпаргалки: «Литература» заключает в себе полный учебный курс литературы. CD содержит два основных раздела - «Теория литературы» и «Древнерусская литература», а также произведения всех авторов, изучаемых в школьной программе. Каждый из них выделен в самостоятельный раздел, в котором освещены вопросы, касающиеся творчества данного писателя или поэта. Вот как это выглядит, например, в разделе «Булгаков М.А.»:
Булгаков М.А.:
- Борьба добра и зла в романе «Мастер и Маргарита»;
- Тема любви и прощения в романе «Мастер и Маргарита»;
- Главная проблема в романе «Мастер и Маргарита»;
- «Собачье сердце»: смысл названия;
- Сюжетно-композиционное своеобразие романа «Мастер и Маргарита»;
- Образ Воланда в романе «Мастер и Маргарита».
И точно так же в остальных разделах. Материал изложен в простой, доступной для понимания форме, потому что отобран ведущими преподавателями литературы. Вы можете производить со шпаргалками любые манипуляции. Для этого в программе созданы уникальные условия: двусторонняя печать шпаргалок, поиск по всем текстам, возможность добавления в Избранное наиболее часто используемых документов. Обращаем особое внимание на то, что представленные на диске публикации можно применять для подготовки не только к выпускным экзаменам в школе, но и к вступительным в ВУЗ.
Короче говоря, вперед, школяр, и с песней: компакт «Шпаргалки: «Литература» - подмышку и пропадай себе на здоровье где угодно и сколько угодно. Не забудь только вовремя явиться на экзамен, ибо в противном случае тебе уже никто и ничто не сможет помочь, даже компания «Дискавери». Но мы уверены: после того как диск «Шпаргалки: «Литература» окажется в твоих руках, до провала дело уж точно не дойдет!
Теория литературы:
Рода литературы.
Эпические жанры.
Лирические жанры.
Драматургия.
Комедия.
Классицизм.
Романтизм.
Сентиментализм.
Натурализм.
Реализм.
Символизм.
Литературные течения в России XIX - XX в.
Поэтика художественного произведения.
Структура художественного произведения.
Особенности поэтической речи и стихосложения.
Трагедия.
Драма.
Древнерусская литература:
«Слово о полку Игореве»: идейно-художественное своеобразие.
Абрамов Ф.А.:
«Братья и сестры».
Астафьев В.П.:
Основные произведения Астафьева.
Ахматова А.А.:
Первые шаги.
«Романность» в лирике Ахматовой.
Загадка популярности любовной лирики Ахматовой.
«Великая земная любовь» в лирике Ахматовой.
Пушкин и Ахматова.
Любовная лирика Ахматовой в 20-30-е г.
Роль деталей в стихах о любви.
Анализ стихотворения «Родная земля».
Блок А.А.:
Образ лирического героя в поэзии Блока.
Сюжетность и различие лирических героев в стихотворении «Ангел-хранитель» Блока и «Рыцарь на час» Некрасова.
Анализ стихотворения «Россия».
Изображение «Страшного мира».
Борьба двух миров в поэме «Двенадцать».
Поэма «Двенадцать»: гимн или реквием?
Тема любви в творчестве Блока.
Человек в революции.
Брюсов В.Я.:
Творчество Брюсова В.Я.
Булгаков М.А.:
Борьба добра и зла в романе «Мастер и Маргарита».
Тема любви и прощения в романе «Мастер и Маргарита».
Главная проблема в романе «Мастер и Маргарита».
«Собачье сердце»: смысл названия.
Сюжетно-композиционное своеобразие романа «Мастер и Маргарита».
Образ Воланда в романе «Мастер и Маргарита».
Бунин И.А.:
Любовь в произведениях Бунина.
Рассказы Бунина.
Краткий анализ рассказа «Чистый понедельник».
Природа, любовь, смерть в творчестве Бунина.
Анализ рассказа «Вечер».
Стремление к большим деньгам как путь к одиночеству в рассказе «Человек из Сан-Франциско».
Высоцкий В.С.:
Творчество Высоцкого В.С.
Гоголь Н.В.:
Многозначность образа дороги в поэме «Мертвые души».
Смех сквозь слезы в поэме «Мертвые души».
Живые и мертвые души в творчестве Гоголя.
Сатирическое изображения действительности в комедии «Ревизор».
Горький М.:
Построение романа вокруг образа Ниловны в романе «Мать».
Идейно-художественное содержание пьесы на «На дне».
Проблемы ранней прозы Горького.
Споры о человеке в пьесе «На дне».
Человек и идея в романе «Мать».
Грибоедов А.С.
А.С. Грибоедов. Краткие биографические сведения.
Жанровое своеобразие комедии Грибоедова «Горе от ума».
Почему Софья хранит свою тайну?
Построение комедии «Горе от ума» на конфликте Чацкого и Софьи.
Гумилев Н.С.:
Любовная лирика.
Достоевский Ф.М.:
Изображение Петербурга в романе «Преступление и наказание».
Место религии в романе «Преступление и наказание».
Есенин С.А.:
Лирика Есенина.
Анна Снегина: идейно-художественное своеобразие.
Замятин Е.И.:
Пространство в романе «МЫ».
Куприн А.И.:
Символические образы в рассказе «Гранатовый браслет».
Любовь в рассказе «Гранатовый браслет».
Лесков Н.С.:
Художественно-идейное содержание повести «Тупейный художник».
Лермонтов М.Ю.:
Лирика Лермонтова.
Почему роман «Герой нашего времени» считается социально-психологическим?
Образ Мцыри как романтического героя.
Нравственность в романе «Герой нашего времени».
Повесть «Княжна Мэри» как центр романа «Герой нашего времени».
Мандельштам О.Э.:
Лирика Осипа Мандельштама.
Маяковский В.В.:
Лирика Маяковского.
Сатира в произведениях Маяковского.
Некрасов Н.А.:
Социальная тема в творчестве Некрасова.
Островский Н.А.:
Обреченность «темного царства» в драме «Гроза».
В чем протест Катерины в драме «Гроза»?
Смысл названия «Гроза».
Конфликт сценического действия в драме «Гроза».
Пастернак Б.Л.:
Анализ сцены (Лариса у гроба Живаго) в романе «Доктор Живаго».
Лирика Пастернака.
Пушкин А.С.:
Жанровое своеобразие романа «Евгений Онегин».
Линия жизни Маши Мироновой как основополагающая в повести «Капитанская дочка».
Две встречи Татьяны и Онегина.
Лирика Пушкина.
Любовная лирика Пушкина.
Тема любви и дружбы в лирике А. Пушкина.
Салтыков-Щедрин М.Е.:
Значение образа Павла в романе «Господа Головлевы».
Северянин И.:
Россия в изображении И. Северянина.
Твардовский А.Т.:
Анализ стихотворения «Братья».
Роль героя и народа в поэме «Василий Теркин».
Лирика Твардовского.
Толстой Л.Н.:
Образы Наполеона и Кутузова в романе «Война и мир».
Любимая героиня Толстого.
Проблема роли народа и личности в истории в изображении Толстого.
Психологический анализ в романе «Война и мир».
Роль Пьера Безухова в романе «Война и мир».
Философские проблемы в романе «Война и мир».
Тургенев И.С.:
Иван Сергеевич Тургенев. Краткие биографические сведения.
Трагический расклад идеи и натуры Базарова.
Кто прав? (споры Базарова).
Представление двух мировоззрений в романе И. С. Тургенева.
Трагичность образа Базарова.
Тютчев Ф.И.:
Лирика Тютчева.
Анализ стихотворения «Как хорошо ты, море ночное!».
Хаос и космос в лирике.
Фет А.А.:
Лирика Фета.
Анализ стихотворения «Заря прощается с Землею».
Тема любви в лирике Фета.
Анализ стихотворения «Я тебе ничего не скажу».
Чехов А.П.:
Смешное в творчестве Чехова.
Пьеса «Вишневый сад»: идейное содержание.
Время в пьесе «Вишневый сад».
Жизнь и творчество А. П. Чехова.
Символ вишневого сада в пьесе «Вишневый сад».
Цветаева М.И.:
Основа лирики Цветаевой.
Шолохов М.А.:
В чем смысл названия «Тихий Дон»?
Образ воина в рассказе «Судьба человека».
«Тихий Дон» – роман-эпопея.
Шукшин В.М.:
Тема крестьянства в литературе.
Системные требования
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP
Процессор: Pentium II
Память: 64 Mb
Видео: SVGA
CD-ROM: 4х
Отзывов еще нет.