- Категория:
- Компьютерные игры
- Раздел:
- Стратегии
- Издатель:
- ИДДК
- Дисков:
- 1 CD
- Упаковка:
- Jewel Case
- Носитель:
- CD-ROM
Как надоело, в натуре, сидеть на камчатке и целыми днями выслушивать байду заумных читов! взять бы да возглавить хоть какое-нибудь, пусть загнивающее, КОРОЛЕВСТВО, а то и все семь! В игре Seven Kingdoms: Ancient Adversaries такая возможность предоставляется. Правда, королевства-то все враждебные, а чтобы их примерить, надо ох как потрудиться. Здесь одной силушкой не обойдешься, каждый свой шаг необходимо экономически просчитывать. Этому изрядно поспособствует сильная экономическая модель, включающая добычу, производство товаров, транспортировку и торговлю, а также оригинальная система репутации/ дипломатии (нейтральные деревни можно подчинять, используя репутацию, дипломатические приемы или подкуп). Потребуется полный набор качеств настоящего лидера (гейм-плей - сплав торговли, дипломатии, производства, шпионажа, военного мастерства). Но не обижены и истинные вояки, для них предусмотрена вполне продвинутая система боя. Например, в ней учитывается опыт солдат и командира, командир тренирует солдат, опытные солдаты имеют дополнительные навыки. Присутствует сильный AI.
Короче, Seven Kingdoms: Ancient Adversaries - подлинная радость для настоящих ценителей жанра RTS, которые готовы простить игре графическое несовершенство (старенькая же все-таки!) за увлекательный гейм-плей.
Десять рас:
майя, китайцы, японцы, нормандцы, викинги, персы, греки, монголы, зулу, египтяне.
Восемь типов зданий:
шахты, фабрики, ранки, гостиницы, оружейные мастерские, храмы науки, верфи и тронные залы.
Три типа исчерпаемых ресурсов для добычи, переработки и торговли:
глина, медь и железо.
Полная энциклопедия по всем расам, оружию, технологиям, экономическим и военным аспектам игры.
Режим сетевой игры.
Системные требования:
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP
Процессор: Pentium II 300 Mhz
Память: 64 Mb
Видео: SVGA
Отзывов еще нет.