Section 8
Сама идея Section 8 была на первый взгляд просто великолепна. Посудите сами, специальное подразделение космического десанта, которое отправляется на далекую планету для отражения вторжения противника. Анонс Section 8 обещал многочисленные спецэффекты, наличие разнообразного вооружения и интересный сюжет.
И если с двумя первыми пунктами, создатели игры справились, то вот с третьим у них возникли определенные проблемы. Игровой процесс в Section 8 скорее однообразен, чем интересен. Через два-три часа схваток за энергетические установки, которые проходят практически по одному сценарию, игра уже не кажется столь привлекательной.
Дело в том, что по сюжету отряду десанта необходимо захватывать вражеские энергетические установки и определенное время удерживать их. По сути, именно эта задача и является лейтмотивом всей игры Section 8. Конечно, наличие бронескафандров в которых можно летать и возможность заказать у орбитальной группировки вездеход с тем, чтобы атаковать противника на нем, несколько разряжают обстановку. Но надолго этого не хватает. Трейлер Section 8 был весьма зрелищным, тогда как сама игра оказалась несколько более скучной и приторной.
Так что, Section 8 можно рекомендовать исключительно отъявленным любителям подобных шутеров от первого лица или в качестве сетевой игры, для которой концепция с захватом энергетических установок подходит более чем удачно.