- Категория:
- Компьютерные игры
- Раздел:
- Обучающий
- Издатель:
- ИДДК
- Дисков:
- 1 CD
- Упаковка:
- Jewel Case
- Носитель:
- CD-ROM
На данном диске представлено 38 дипломных и 15 курсовых работ для студентов по темам «Маркетинг и менеджмент», «Таможня», «Международные отношения».
Из открытой Вами работы Вы можете копировать нужные Вам фрагменты текста, таблицы и картинки.
Поиск необходимого Вам текста можно осуществлять стандартными поисковыми инструментами операционной системы.
Темы дипломных работ:
- Внешнеполитический курс Венесуэлы во второй половине XX века
- Внешняя политика правительства Тони Блэра
- Внутренние управленческие процессы в туристической фирме
- Деятельность ЮНЕСКО по охране культурного наследия
- Использование Интернета в международном маркетинге
- Конкурентоспособность компьютеров «ВИСТ»
- Корпоративный инвестиционный контроль в США.
- Малый бизнес в современной экономике.
- Основные направления внешней чилийской политики в 1990-е годы.
- Отношения Великобритании и бывших стран-членов британского содружества: экономическая сфера.
- Отношения между советским союзом и Чехословакией.
- Повышение квалификации персонала в современных фирмах.
- Построение корпоративного менеджмента.
- Проведение успешной рекламной кампании.
- Промышленная корпорация «3М»: организационные структуры.
- Процессы интеграции в латиноамериканских странах.
- Развитие кризиса в Афганистане.
- Религиозные международные отношения.
- Роль устава ООН в поддержании мировой стабильности.
- Совершенствование лизинговой деятельности на строительном предприятии.
- Совершенствование маркетинговых процессов на автосервисном предприятии.
- Современные бизнес-тренинги.
- Создание стратегии маркетинга фирмы.
- Сотрудничество в области природных ресурсов европейского союза и российской федерации.
- Сотрудничество ЮНЕСКО и российской федерации: текущее состояние и перспективы.
- Средний и малый бизнес: маркетинговые стратегии.
- Становление предприятия.
- Стратегии среднего и малого предпринимательства в области маркетинга.
- Стратегический менеджмент фирмы.
- Таможенные органы российской федерации: пути совершенствования.
- Таможенный контроль.
- Таможенный контроль в Кыргызской Республике.
- Таможенный контроль в республике Узбекистан.
- Туризм в Греции.
- Управление фирмой в переходный период.
- Формирование имиджа фирмы.
- Экономическая эффективность кинопоказа.
- Эффективное инвестирование.
Темы курсовых работ:
- PR-подразделение в коммерческой фирме: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными PR-агентствами.
- Антикризисное управление предприятием.
- Взаимосвязи планирования и контроля.
- Внешнеторговая политика России в 1990-е годы и ее роль в развитии внешнеэкономических связей.
- Внешние торговые отношения современной Саудовской Аравии.
- Комплекс маркетинга для фирмы.
- Местное самоуправление в России (муниципальный менеджмент).
- Организация рекламной деятельности в автомобильной промышленности США и некоторых ведущих автомобильных компаниях мира.
- Органы исполнительной власти арабской республики Египет.
- Особенности промоушна в российском шоу-бизнесе.
- Особенности прямой почтовой и сувенирной рекламы.
- Планирование и контроль в рамках стратегического планирования.
- Теоретические основы и перспективы развития стратегического управления предприятием.
- ТНК и их влияние на развитие международных экономических отношений в 1960–90-e годы.
- Торгово-экономические отношения России с развитыми странами в 1990-е годы: состояние и проблемы развития товарооборота.
© «Бизнессофт», 2006 г.
Системные требования
Операционная система: Windows 98/МЕ/2000/ХР
Процессор: Pentium 166 MHz
Память: 64 Mb
Звук
Видео: 2 Mb, 1024х768
CD-ROM: 4x
Отзывов еще нет.