- Категория:
- Компьютерные игры
- Раздел:
- Симулятор
- Издатель:
- Руссобит-М
- Дисков:
- 1 CD
- Упаковка:
- Jewel Case
- Носитель:
- CD-ROM
Человечество всегда стремилось к звёздам - с незапамятных времён люди смотрели вверх, любуясь красотой космоса, надеясь, что когда-то им всё-таки удастся долететь до столь далёких, но очень красивых звёзд. Но могли ли люди предположить, что начало космической экспансии, приведёт к тому, что и там могут начаться территориальные войны, всякие конфликты, а всюду, куда бы ни ступила нога человеческая будет проливаться кровь?
Игроку предстоит отстоять своё право на проживания на, казалось бы, бескрайних просторах космоса. Его клан, клан Тройден, изгоняется с родной планеты Клото. После этого начинаются долгие поиски нового дома, во время которых пилоту (которым является игрок) предстоит ни раз и ни два столкнуться в космических битвах с представителями других кланов, претендующих на те или иные достижения клана Тройден.
Если говорить простым языком о том, что представляет собой игра Homeplanet, то можно сказать, что это чистой воды боевой космический симулятор. Очевидно, что с самого начала игры - с момента поиска нового дома для своего клана, игроку предстоит бороздить бескрайние просторы космоса, уничтожая всех мыслимых и немыслимых противниках (более подробную информацию о них вы можете получить в этом разделе) действия которого разворачиваются в космосе. Они буквально напичканы ураганным экшеном, подкреплённым уникальной физической моделью, до селе невиданной ни в одном космосиме.
Для того, чтобы выиграть игроку необходимо управлять космическими кораблями разных классов и типов. В том числе, он может брать под своё командование, естественно, не с самого начала игры, группы кораблей кланов, управляемых компьютерным искусственным интеллектом. Своевременное выполнение всех стратегически и тактически важных задач приведёт игрока к победе!
На своём долгом пути игрок повстречает следы иноземных цивилизаций, явно принадлежащих к типу гуманоидов. Но, к сожалению, пришельцы не рвутся в бой и не горят желанием скорее засвидетельствовать своё почтение воюющим сторонам. Так как планеты, населённые пришельцами находятся на самом краю галактики, то, соответственно, никаких территориальных войн между людьми и инопланетянами нет, а редкие контакты, в основном, проходят на уровне обмена информации - инопланетный разум также стремится получить самые перспективные технологии, которыми, к счастью или сожалению, обладает клан игрока - клан Тройден.
Кланы:
К концу 4 века эпохи освоения космоса колониальная политика Земной Конфедерации привела к разрыву дипломатических отношений с несколькими колониями. В основном это были богатые ресурсами планеты. К моменту образования Конфедерации некоторые из них практически не уступали в научном и промышленном потенциале крупнейшим административным центрам Конфедерации, таким как Земля, Земля-2, Ганимед и космической научно-исследовательской станции Циолковский. Обретя независимость и избавившись от патронажа Конфедерации, появившиеся анклавы изменили приоритеты в торговле и научных исследованиях. В результате такой агрессивной торговой и научно-исследовательской политике эти планеты очень быстро стали крупнейшими торговыми центрами и в кратчайшие сроки получили технологии, аналогов которым Конфедерация не имела.
Уже в середине седьмого века после начала освоения космоса на планете появились действующие образцы биоимплантантов, которые позволяли улучшить многие базовые характеристики человека, а некоторые более продвинутые модели позволяли получить полный контроль над действиями менее развитого человека более развитому. К 750 году на Клото не осталось "чистых" людей: биоимплантанты стали применяться в силовых структурах (полиции, военных подразделениях). То были времена, когда жестокая иерархическая модель нашла крайне благодатную почву сначала в силовых структурах, как это было уж отмечено, а затем и во всех других промышленных, научных и прочих организациях, также требующих постоянного контроля и жесткого подчинения работающих в них людей.
Возникновение кланов на планете стало результатом деления проживающего на Клото населения на "чистых" и "нейрозависимых" людей. Во время, когда разворачиваются события игры, анклав Клото очень сильно ушёл вперёд в технологическом плане от многих и многих других анклавов. Уже к концу 767 года после серии территориальных конфликтов основная власть была сосредоточена в руках двадцати семи военных кланов Клото, подмявших под себя весь промышленный и научный потенциал планеты.
Самым малочисленным кланом из двадцати семи упомянутых был клан Тройдэн. Глава клана - Ланс Тройдэн являлся основателем группы компаний, занимающихся экспортом лекарственных препаратов, медицинского нейрооборудования и биоимплантов. В 746 г. перед началом территориального раздела планеты между кланами, к клану Тройдэн присоединились две отдельные бригады колониальной пехоты под командованием генералов Рига и Строуда. Несмотря на это, с началом конфликта клан Тройдэн почти сразу потерял часть своих территорий, вытесненный более сильным кланом Рииз. Обладая мощным научно-исследовательским потенциалом клан Тройдэн был лакомым кусочком практически для всех его соседей. Именно поэтому он не был сразу уничтожен более сильными кланом Рииз. В 772 г. резиденция Ланса Тройдэна, не желавшего никому подчиняться, была взята штурмом войсками Рииз, одновременно была уничтожена бригада генерала Рига, защищавшая группу подземных лабораторий Тройдэн. В ответ, сын Ланса Тройдэна - Риф Тройдэн приказал уничтожить портовый город Синхо, один из самых крупных городов принадлежащих клану Рииз. С началом боевых действий бригада генерала Строуда использовала последние разработки Тройдэн - биохимические стимуляторы мозга, повышающие мозговую активность человека. И, несмотря на почти трехкратное превосходство противника в силе, солдаты Строуда вырезали практически весь город. Оставшиеся в живых свидетели описывают солдат Строуда как "безумных мясников", которые в буквальном смысле рвали все живое. Через два дня непрерывных боев стало очевидно, что Риф Тройдэн не может управлять действиями генерала Строуда (равно как и его старшими офицерами), несмотря на личный нейроконтроль. К этому моменту бригада Строуда сравняла с землей города Роул, принадлежащий клану Плэктор, и Немез, находящийся во владении клана Ронго. Совместными усилиями атмосферных штурмовиков Рииз и Ронго остатки бригады Строуда были уничтожены. Желая получить "безумные" технологические разработки Тройдэн и практически не встречая никакого сопротивления, кланы Рииз, Дэвиан и Ронго начинают вторжение на территорию Тройдэн.
В результате, Риф Тройдэн с остатками клана бежал с планеты, успев вывезти часть лабораторий.
Особенности игры:
Системные требования:
Windows 95/200/XP;
Pentium II;
64 Мб оперативной памяти;
OpenGL graphic accelerator;
Звуковая карта;
CD-ROM;
Клавиатура;
Мышь.
Рекомендуемые системные требования:
Windows 95/200/XP;
Pentium III;
128 Мб оперативной памяти;
GeForce 2;
A3D или ESX звуковая карта;
CD-ROM 10х;
Клавиатура;
Мышь.
Игроку предстоит отстоять своё право на проживания на, казалось бы, бескрайних просторах космоса. Его клан, клан Тройден, изгоняется с родной планеты Клото. После этого начинаются долгие поиски нового дома, во время которых пилоту (которым является игрок) предстоит ни раз и ни два столкнуться в космических битвах с представителями других кланов, претендующих на те или иные достижения клана Тройден.
Если говорить простым языком о том, что представляет собой игра Homeplanet, то можно сказать, что это чистой воды боевой космический симулятор. Очевидно, что с самого начала игры - с момента поиска нового дома для своего клана, игроку предстоит бороздить бескрайние просторы космоса, уничтожая всех мыслимых и немыслимых противниках (более подробную информацию о них вы можете получить в этом разделе) действия которого разворачиваются в космосе. Они буквально напичканы ураганным экшеном, подкреплённым уникальной физической моделью, до селе невиданной ни в одном космосиме.
Для того, чтобы выиграть игроку необходимо управлять космическими кораблями разных классов и типов. В том числе, он может брать под своё командование, естественно, не с самого начала игры, группы кораблей кланов, управляемых компьютерным искусственным интеллектом. Своевременное выполнение всех стратегически и тактически важных задач приведёт игрока к победе!
На своём долгом пути игрок повстречает следы иноземных цивилизаций, явно принадлежащих к типу гуманоидов. Но, к сожалению, пришельцы не рвутся в бой и не горят желанием скорее засвидетельствовать своё почтение воюющим сторонам. Так как планеты, населённые пришельцами находятся на самом краю галактики, то, соответственно, никаких территориальных войн между людьми и инопланетянами нет, а редкие контакты, в основном, проходят на уровне обмена информации - инопланетный разум также стремится получить самые перспективные технологии, которыми, к счастью или сожалению, обладает клан игрока - клан Тройден.
Кланы:
К концу 4 века эпохи освоения космоса колониальная политика Земной Конфедерации привела к разрыву дипломатических отношений с несколькими колониями. В основном это были богатые ресурсами планеты. К моменту образования Конфедерации некоторые из них практически не уступали в научном и промышленном потенциале крупнейшим административным центрам Конфедерации, таким как Земля, Земля-2, Ганимед и космической научно-исследовательской станции Циолковский. Обретя независимость и избавившись от патронажа Конфедерации, появившиеся анклавы изменили приоритеты в торговле и научных исследованиях. В результате такой агрессивной торговой и научно-исследовательской политике эти планеты очень быстро стали крупнейшими торговыми центрами и в кратчайшие сроки получили технологии, аналогов которым Конфедерация не имела.
Уже в середине седьмого века после начала освоения космоса на планете появились действующие образцы биоимплантантов, которые позволяли улучшить многие базовые характеристики человека, а некоторые более продвинутые модели позволяли получить полный контроль над действиями менее развитого человека более развитому. К 750 году на Клото не осталось "чистых" людей: биоимплантанты стали применяться в силовых структурах (полиции, военных подразделениях). То были времена, когда жестокая иерархическая модель нашла крайне благодатную почву сначала в силовых структурах, как это было уж отмечено, а затем и во всех других промышленных, научных и прочих организациях, также требующих постоянного контроля и жесткого подчинения работающих в них людей.
Возникновение кланов на планете стало результатом деления проживающего на Клото населения на "чистых" и "нейрозависимых" людей. Во время, когда разворачиваются события игры, анклав Клото очень сильно ушёл вперёд в технологическом плане от многих и многих других анклавов. Уже к концу 767 года после серии территориальных конфликтов основная власть была сосредоточена в руках двадцати семи военных кланов Клото, подмявших под себя весь промышленный и научный потенциал планеты.
Самым малочисленным кланом из двадцати семи упомянутых был клан Тройдэн. Глава клана - Ланс Тройдэн являлся основателем группы компаний, занимающихся экспортом лекарственных препаратов, медицинского нейрооборудования и биоимплантов. В 746 г. перед началом территориального раздела планеты между кланами, к клану Тройдэн присоединились две отдельные бригады колониальной пехоты под командованием генералов Рига и Строуда. Несмотря на это, с началом конфликта клан Тройдэн почти сразу потерял часть своих территорий, вытесненный более сильным кланом Рииз. Обладая мощным научно-исследовательским потенциалом клан Тройдэн был лакомым кусочком практически для всех его соседей. Именно поэтому он не был сразу уничтожен более сильными кланом Рииз. В 772 г. резиденция Ланса Тройдэна, не желавшего никому подчиняться, была взята штурмом войсками Рииз, одновременно была уничтожена бригада генерала Рига, защищавшая группу подземных лабораторий Тройдэн. В ответ, сын Ланса Тройдэна - Риф Тройдэн приказал уничтожить портовый город Синхо, один из самых крупных городов принадлежащих клану Рииз. С началом боевых действий бригада генерала Строуда использовала последние разработки Тройдэн - биохимические стимуляторы мозга, повышающие мозговую активность человека. И, несмотря на почти трехкратное превосходство противника в силе, солдаты Строуда вырезали практически весь город. Оставшиеся в живых свидетели описывают солдат Строуда как "безумных мясников", которые в буквальном смысле рвали все живое. Через два дня непрерывных боев стало очевидно, что Риф Тройдэн не может управлять действиями генерала Строуда (равно как и его старшими офицерами), несмотря на личный нейроконтроль. К этому моменту бригада Строуда сравняла с землей города Роул, принадлежащий клану Плэктор, и Немез, находящийся во владении клана Ронго. Совместными усилиями атмосферных штурмовиков Рииз и Ронго остатки бригады Строуда были уничтожены. Желая получить "безумные" технологические разработки Тройдэн и практически не встречая никакого сопротивления, кланы Рииз, Дэвиан и Ронго начинают вторжение на территорию Тройдэн.
В результате, Риф Тройдэн с остатками клана бежал с планеты, успев вывезти часть лабораторий.
Особенности игры:
- Более 20 миссий, объединенных нелинейным сюжетом;
- Более 60 различных типов космических кораблей, из которых шестью может управлять игрок;
- Реальная Ньютоновская физическая модель полета. Два режима полета космического аппарата: инерционный и круизный;
- В игре существует третья сила - Конфедерация, которая в зависимости от поведения игрока, либо встанет на сторону клана, либо начнет воевать против него, либо останется нейтральной;
- Действие игры происходит, как в открытом космосе, так и на орбитах планет;
- Грандиозные космические баталии. Одновременно в бою может участвовать несколько десятков кораблей;
- Игроку предоставляется возможность выбора оружия, устанавливаемого на борту его корабля;
- Со временем игрок получает возможность управления ведомыми кораблями. Этот режим имеет некоторые функциональные сходства с жанром RTS: управление подчиненными осуществляется на карте, так же как и в стратегиях;
- Поставляемый с игрой редактор миссий позволяет создавать собственные задания и добавлять новые типы оружия и кораблей.
Системные требования:
Windows 95/200/XP;
Pentium II;
64 Мб оперативной памяти;
OpenGL graphic accelerator;
Звуковая карта;
CD-ROM;
Клавиатура;
Мышь.
Рекомендуемые системные требования:
Windows 95/200/XP;
Pentium III;
128 Мб оперативной памяти;
GeForce 2;
A3D или ESX звуковая карта;
CD-ROM 10х;
Клавиатура;
Мышь.
Кадры
Отзывы и мнения
Отзывов еще нет.