- Категория:
- Игры для приставок
- Раздел:
- 3D-action
- Издатель:
- Soft Club
Теперь Heavy Rain с поддержкой Move
http://qcd.ru/heavy-rain-move-edition-ps3
Четыре дня, которые предстоит пережить четырем героям, запомнятся им на всю жизнь. У каждого из них - своя судьба, свое прошлое и свои цели, но все они, так или иначе, стараются предотвратить убийства, за которыми стоит некто, получивший прозвище Мастер Оригами. В руки своих жертв хладнокровный, расчетливый и неуловимый маньяк вкладывает бумажные фигурки…
Развитие событий напрямую зависит от ваших поступков и решений. На вас лежит ответственность за судьбы героев, их переживания ощущаются так остро, будто все происходит в реальности. Эмоциональная вовлеченность , драматизм и серьезные темы, поднятые разработчиками игры Heavy Rain, - все это делает Heavy Rain оригинальной и по-настоящему взрослой игрой.
Создатели проекта справедливо считают, что их творение - нечто большее, чем просто игра. "По моему мнению, Heavy Rain - уже не игра, потому что она выходит за рамки большинства традиционных парадигм, хотя и остается полностью интерактивной. Нам, возможно, потребуется найти другое название для такого вида развлечений", - заявил основатель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж. Награды "Лучшая игра выставки", "Лучшая приключенческая игра" и "Самая новаторская игра", полученные Heavy Rain на выставке E3 2009, подтверждают эти слова.
Студия Quantic Dream создала такие неординарные проекты, как Omikron: The Nomad Soul и Fahrenheit. Каждый из них, раздвинув тесные жанровые рамки, оставил неизгладимый след в истории индустрии интерактивных развлечений.
Особенности игры:
- В ответе за все. Происходящее на экране полностью зависит от решений и действий игрока.
- Серьезные темы. В игре поднимаются по-настоящему взрослые вопросы и темы. Жизнь в ней отражена без прикрас.
- Простое управление. Интуитивно понятный интерфейс позволяет одними и теми же действиями добиваться самых разных результатов - все зависит от конкретной игровой ситуации.
- Виртуальная реальность. Благодаря плавной, правдоподобной анимации и новейшим графическим технологиям воплощенный в игре мир пугающе реалистичен.
Сюжет Heavy Rain
В игре мрачный, сложный, тщательно проработанный сюжет, в который «могут играть все». В Game Informer о нём сказали, что «вы можете убить любого главного персонажа и всё равно пройти игру.» Если один персонаж умирает, то игрок продолжит игру и, соответственно, сюжет, управляя другим персонажем. Играем за четверых персонажей: Итана Марса - молодого архитектора, страдающего от посттравматического синдрома. Таким он был отнюдь не всегда: в начале игры вам предстоит стать свидетелем того, как ужасная трагедия лишила его семьи. Теперь его судьба в ваших руках, удастся ли вам разогнать тучи над его жизнью?;Скотт Шелби - частный детектив, чей живой характер и быструю речь не портят даже приступы астмы;Норман Джейден - высокопрофессиональный агент ФБР, вынужденный подстегивать работу своего ума, принимая наркотические препараты.;Мэдисон Пейдж - фотограф, пытающаяся бороться с одиночеством и бессонницей. Стремясь помочь семьям, пострадавшим от Мастера Оригами, Мэдисон, сама того не замечая, оказывается в страшной опасности, и удастся ли ей выжить, теперь зависит только от вас!
Игровой процесс Heavy Rain
Согласно демонстрации для Edge Magazine, игра будет использовать уникальную схему управления. Триггерные кнопки контроллера Playstation 3 (L2 или R2) будут обеспечивать движение персонажа вперед. Это будет использовать аналоговые функции кнопки, позволяя игроку управлять скоростью перемещения персонажа путем сильного или слабого нажатия на кнопку. Левый аналоговый джойстик будет управлять движением головы персонажа и направлением его движения относительно направления его взгляда. Дэвид Кейдж объясняет, что это позволит сделать независимым движение персонажа от перспективы камеры. Весь игровой процесс будет использовать серии контекстно чувствительных действий и временных событий. Игроки смогут воспроизводить мысли персонажа, зажав кнопку L1 и нажимая соответствующие кнопки, чтобы персонаж говорил или делал то, о чем он в текущий момент думает. Эти мысли будут иногда размытыми, и их выбор в неподходящее время будет влиять на реакцию персонажа, заставляя его говорить или делать что-либо неправильно.
Последовательности действий, когда например персонаж будет атакован, будут проигрываться как временные события (пример, Fahrenheit). Игрокам будут показываться различные символы, требуя нажатия определенных кнопок, движения правого аналогового джойстика в нужном направлении, тряски или наклона контроллера. Ошибки в выполнении этих команд будут заставлять двигаться историю игры в другом направлении и определенные ошибки — приводить персонажа к смерти. Например, в одной из сцен, Норман Джайден допрашивает подозреваемого по имени Сумасшедший Джек и в это время он начинает трястись от симптомов ломки (появляются кнопки действий). Если Норман не сможет отобрать у него наркотики, последует сценарии в котором Норману придется спасаться из машины прежде чем она упадет в дробилку, убив его. В сценах как эта, внизу экрана будет появляться таймер, показывая оставшееся время для спасения из затруднительного положения.
Если персонаж умирает, игра не заканчивается, и управление переходит на другого персонажа, однако смерть первого персонажа будет влиять на ход развития событий в игре. Если умирают все 4 персонажа, следует соответствующая концовка истории и игра заканчивается.
Возраст: 18+
Отзывов еще нет.