- Категория:
- Музыка
- Раздел:
- Рок
- Издатель:
- SONY BMG Russia
- Персоны:
- Bloc party
- Дисков:
- 1 CD
- Носитель:
- CD-ROM
Возникшая в 2002 году на волне возрождения интереса к пост-панку группа "Bloc Party" была создана двумя друзьями - потомком эмигрантов из Нигерии вокалистом Келе Окереке и гитаристом Расселом Лиссаком. Они познакомились в 1998 году в Эссексе, еще будучи школьниками, однако идея собрать собственную группу возникла у них только на следующий год, когда они случайно встретились на рок-фестивале в Рединге. Они начали репетировать, попутно подыскивая подходящих музыкантов. Спустя какое-то время на их объявление в журнале "New Musical Express" откликнулся бас-гитарист Гордон Мокс. Сменив нескольких барабанщиков, ни один из которых не устраивал музыкантов, Келе в конце концов уговорил сесть за ударные своего знакомого Мэтта Тонга, который со своим специфическим синкопированным стилем игры как нельзя лучше вписался в новый коллектив. Они поменяли несколько названий, пока не остановились на довольно безликом "Union". Позднее выяснилось, что в Лондоне уже есть группа, которая именуется точно также, и музыканты сменили название на "Bloc Party".
Вскоре одна из их ранних песен "The Marshalls Are Dead" появилась на сборнике "The New Cross", выпущенном независимым лейблом "Angular Recording Corporation". Вслед за этим, в феврале 2004 года они выпустили на виниле свой первый сингл "She's Hearing Voices" на только что образовавшемся маленьком лейбле "Trash Aesthetics". Именно этой песне было суждено изменить судьбу группы - находясь на концерте восходящих звезд британской гитарной сцены "Franz Ferdinand", Келе Окереке ухитрился вручить по экземпляру сингла их вокалисту Алексу Капраносу и знаменитому ди-джею Стиву Ламаку с "Radio One". Ламак не только включил песню в одну из своих передач, удостоив ее комментария: "гениально", но и вскоре пригласил музыкантов к себе в студию выступить живьем в прямом эфире. В свою очередь Капранос позвал их выступить на разогреве у "Franz Ferdinand" на десятилетнем юбилее лейбла "Domino", чтобы молодая группа могла засветиться перед представителями музыкального бизнеса. Вскоре они обрели постоянного менеджера - им стал бывший гитарист ныне позабытой бритпоп-группы "Menswear" Саймон Уайт.
Выпустив еще один сингл "Banquet", "Bloc Party" в апреле подписали контракт с лондонским лейблом "Wichita Recordings". Весь оставшийся 2004 год они делили между гастролями и записью своего дебютного альбома. За это время они выпустили два сингла "Little Thoughts" и "Helicopter", добравшиеся до британских чартов, однако главный успех их ожидал впереди. С самого начала своей карьеры музыканты черпали вдохновение в творчестве ведущих групп британского пост-панка, таких как "The Cure", "Joy Division" и "Gang Of Four", а также некоторых представителей американской альтернативной сцены, вроде "Sonic Youth". Все эти влияния отчетливо прослушивались на их первом альбоме "Silent Alarm", появившемся в феврале 2005 года. В то же время "Bloc Party" сумели выработать свой оригинальный стиль, где вокал в духе Роберта Смита ("The Cure") и насыщенный гитарный звук прекрасно уживались с синкопированными, порой танцевальными ритмами. "Silent Alarm" занял третье место в Великобритании, а журнал "New Musical Express" назвал провозгласил его альбомом года. Сингл "So Here We Are" занял пятую позицию в британских чартах, а в мае на тринадцатой оказался и переизданный в срочном порядке "Banquet".
По горячим следам в том же году был издан альбом ремиксов "Silent Alarm Remixed", к которому среди прочих приложили руку музыканты групп "Mogwai", "Ladytron" и гитарист "Yeah Yeah Yeahs" Ник Циннер. До конца года в активе у группы оказалось еще два хита - "The Pioneers" и "Two More Years", а в промежутке между напряженными гастрольными поездками Окереке успел записать с электронным дуэтом "The Chemical Brothers" трек "Believe" для их альбома "Push The Button". Новый студийный альбом "A Weekend In The City" вышел в феврале 2007 года. Его продюсировал Джекнайф Ли, за три года до этого работавший над альбомом "U2" "How To Dismantle An Atomic Bomb". При том, что новый материал сохранил характерные для их звучания особенности, альбом вышел по настроению более печальным, нежели их полный энергии дебют, что позволило части старых поклонников называть его скучным, другим - более зрелым и прочувствованным. Как бы там ни было, альбом ожидал успех - поднявшись до второго места в Великобритании, "A Weekend In The City" наконец-то принес им долгожданное признание в Соединенных Штатах, где отметился на двенадцатом месте в чартах "Биллборда".
Список композиций:
1. Song For Clay (Disappear Here)
2. Hunting For Witches
3. Waiting For The 7.18
4. The Prayer
5. Uniform
6. On
7. Where Is Home?
8. Kreuzberg
9. I Still Remember
10. Sunday
11. SRXT
1.mp3 | 938,9 Kb |
5.mp3 | 938,9 Kb |
3.mp3 | 938,9 Kb |
Отзывов еще нет.