- Категория:
- Игры для приставок
- Раздел:
- Симуляторы
- Издатель:
- Soft Club
Небом бредят многие, но за штурвал самолета дано сесть лишь единицам, даже если речь идет не о настоящей крылатой машине, а об авиасимуляторе. Впрочем, какого черта? Компьютерная авиация — это не только хардкорные авиасимы, для освоения которых нужен вагон терпения, хороший джойстик и хотя бы капелька таланта. Есть ведь еще и авиационные аркады, такие как, например, Blazing Angels: Squadrons of WWII.
По заверениям разработчиков, приручить «пылающих ангелов» сможет даже самый бесталанный из «рожденных ползать». Причем для этого вполне подойдет не только джойстик, но и геймпад или на худой конец обычная клавиатура. Название Squadrons of WWII недвусмысленно намекает, что игра будет посвящена воздушным сражениям Второй мировой. Каким именно? Да практически всем ключевым баталиям на западном и тихоокеанском фронтах, включая битву за Британию, налет на Перл-Харбор и сражение у атолла Мидуэй. Из прочих театров военных действий заявлены Франция, Германия и Марокко. Таким образом, в игре будут представлены: ВВС Великобритании, «Люфтваффе», а также военно-воздушные силы Японии и США. О существовании еще одной авиационной державы, принимавшей активное участие во Второй мировой, как обычно, забыли.
Одиночная кампания будет включать в себя около двух десятков миссий, однако пока непонятно, за какие именно стороны нам удастся поиграть. Обещают и ролевые элементы — со временем игрок сможет нарастить как умения своего пилота, так и ведомого.
Кроме кампании обещан десяток отдельных миссий вроде дуэлей с вражескими асами. Не хочется? Тогда обратите внимание на многопользовательский режим: здесь вам и поддержка до шестнадцати игроков, и три базовых режима (одиночный, кооперативный и эскадрилья), и, наконец, более десяти типов мультиплеерных миссий, включая свободную охоту, бомбовые удары, «камикадзе» и классический dogfight.
В плане графики Ubisoft взяла курс как на зрелищность, так и на аутентичность: все четыре десятка заявленных в игре самолетов смоделированы вплоть до достоверных схем раскраски. Что же касается внешнего лоска, то дизайнеры игры, похоже, вдохновились «Перл-Харбором» — сходство с киноисточниками четко просматривается на скриншотах. Особое внимание уделяется моделированию поверхности, построек и морских объектов. Отдельно отметим и производительность движка — одновременно в небе сможет находиться до семидесяти самолетов, не считая наземной техники и объектов.
Отзывов еще нет.