- Категория:
- Музыка
- Раздел:
- Metal
- Издатель:
- CD-Maximum
- Персоны:
- Alice Cooper,
Глен Бакстон,
Майкл Брюс,
Дэнни Дэнуэй,
Нил Смит - Дисков:
- 1 CD
- Носитель:
- CD-ROM
4 февраля всё прогрессивное маниакальное человечество отмечает день рождения некого Винсента Демьена Фурнье, более известного как Alice Cooper - величайшего в истории специалиста в области шоу ужасов, а также, разумеется, основателя, идеолога и вокалиста одноимённого музыкального коллектива. Впрочем, сперва коллектив сей менял названия чуть ли не каждый день - предпочтение отдавалось пугающим девочек словечкам типа "Earwigs" ("Уховёртки") или "Spiders" ("Пауки"). Как потом рассказывал Элис, "вид одурманенного музыкой сына, стриженного "под горшок", родителей моих не очень-то позабавил, и они от всей души возненавидели "Beatles". Всё изменилось в тот день, когда они впервые услышали "Rolling Stones". В "Beatles" они тут же просто по уши влюбились!.. Собирая свою первую группу, я ставил перед собой единственную задачу: сделать так, чтобы и "Beatles" и "Stones" в сравнении с нами показались святыми!". В конце концов, согласно легенде, музыканты устроили спиритический сеанс, во время коего им явилась душа некой Элис Купер, сожжённой в XVII веке на костре за колдовство, и с тех пор неприкаянно скитающейся по земле. Мол, она, желая освободиться от проклятья, отдала Винсенту своё имя. Ну, а тот, недолго думая, утвердил оное в качестве названия группы, в которую помимо него входили Глен Бакстон (гитара), Майкл Брюс (клавишные), Дэнни Дэнуэй (бас) и Нил Смит (ударные). После чего от "простого" рок-н-ролла группа развернулась в сторону того, что назвали потом "шок-рок" и "глэм-рок". Вызывающее поведение увешанных цепями и измазанных бутафорской кровью музыкантов привлекло социолога Шепа Гордона, ставшего вскоре их менеджером. Первые два альбома "Alice Cooper" особого успеха не имели. Во время работы над следующим к Френку присоединился Боб Эзрин. "Love It To Death" (1971), включавший переработку хита "? & Mysterians" "I'm Eighteen", а также издевательские боевики типа "Dead Babies", "Hallowed Be My Name" и "Black Juju" (последний - явная пародия на популярных тогда "Doors") стал первым действительно успешным релизом. Далее последовали "Killer" (1971), и "Billion Dollar Babies" (1973), прославившийся номерами "Elected" и "No More Mr. Nise Guy", безумными басовыми эскападами Дэнуэя и участием в одной из версий "Hallo Hurray" "маленького посла британского глэм-рока" Марка Болана. Концерты группы стали похожи на цирковые представления - помимо пения Элис, облачённый в цилиндр и плащ, словно заправский факир, заклинал змей и посредством гильотины отрубал сам себе голову. Лицо его украшал грим, позаимствованный у мордочки игрушечного клоуна. Восьмидесятые вызвали новую волну интереса к творчеству Купера - в частности, группа "Megadeath" выпустила свою версию хита "No More Mr. Nise Guy", вошедшего в саундтрек мистического триллера "Shocker". "Constrictor" (1986) и "Trash" (1989) знаменовали возвращение музыканта и его группы на большую сцену. Если хит с последнего, "Poison" ещё имел налёт модного в 80-х поп-металла, то "Hey Stoopid!" (1991), включающий такие ударные номера, как "Dangerous Tonight" или "love's A Loaded Gun" - возвращение к бескомпромисному "року ужасов", тяжёлому и одновременно эспериментальному. Закрепив свои позиции крепкой рок-программой "Last Temptation" (1996), Элис продолжил безумные изыскания, углубившись на сей раз в альтернативно-индустриальные дебри на альбоме "Brutal Planet" (2000).
Состав группы
Alice Cooper - вокал
Глен Бакстон - гитара
Майкл Брюс - клавишные
Дэнни Дэнуэй - бас
Нил Смит - ударные
---The Last Temptation---
- Sideshow
- Nothing's Free
- Lost In America
- Bad Place Alone
- You're My Temptation
- Stolen Player
- Unholy War
- Lullaby
- It's Me
- Cleansed By Fire
---Classics Lives: Part 2---
- Fire
- It Is My Body
- You And Me
- Unfinished Sweet
- Escape
- I Love The Dead
- Go To Hell
- I Never Cry
- It's Hot Tonight
Отзывов еще нет.