- Категория:
- Музыка
- Раздел:
- Metal
- Издатель:
- CD-Maximum
- Дисков:
- 1 CD
- Упаковка:
- Jewel Case
- Носитель:
- CD-ROM
4 февраля всё прогрессивное маниакальное человечество отмечает день рождения некого Винсента Демьена Фурнье, более известного как Alice Cooper - величайшего в истории специалиста в области шоу ужасов, а также, разумеется, основателя, идеолога и вокалиста одноимённого музыкального коллектива. Впрочем, сперва коллектив сей менял названия чуть ли не каждый день - предпочтение отдавалось пугающим девочек словечкам типа "Earwigs" ("Уховёртки") или "Spiders" ("Пауки"). Как потом рассказывал Элис, "вид одурманенного музыкой сына, стриженного "под горшок", родителей моих не очень-то позабавил, и они от всей души возненавидели "Beatles". Всё изменилось в тот день, когда они впервые услышали "Rolling Stones". В "Beatles" они тут же просто по уши влюбились!.. Собирая свою первую группу, я ставил перед собой единственную задачу: сделать так, чтобы и "Beatles" и "Stones" в сравнении с нами показались святыми!". В конце концов, согласно легенде, музыканты устроили спиритический сеанс, во время коего им явилась душа некой Элис Купер, сожжённой в XVII веке на костре за колдовство, и с тех пор неприкаянно скитающейся по земле. Мол, она, желая освободиться от проклятья, отдала Винсенту своё имя. Ну, а тот, недолго думая, утвердил оное в качестве названия группы, в которую помимо него входили Глен Бакстон (гитара), Майкл Брюс (клавишные), Дэнни Дэнуэй (бас) и Нил Смит (ударные). После чего от "простого" рок-н-ролла группа развернулась в сторону того, что назвали потом "шок-рок" и "глэм-рок". Вызывающее поведение увешанных цепями и измазанных бутафорской кровью музыкантов привлекло социолога Шепа Гордона, ставшего вскоре их менеджером. Первые два альбома "Alice Cooper" особого успеха не имели. Во время работы над следующим к Френку присоединился Боб Эзрин. "Love It To Death" (1971), включавший переработку хита "? & Mysterians" "I'm Eighteen", а также издевательские боевики типа "Dead Babies", "Hallowed Be My Name" и "Black Juju" (последний - явная пародия на популярных тогда "Doors") стал первым действительно успешным релизом. Далее последовали "Killer" (1971), и "Billion Dollar Babies" (1973), прославившийся номерами "Elected" и "No More Mr. Nise Guy", безумными басовыми эскападами Дэнуэя и участием в одной из версий "Hallo Hurray" "маленького посла британского глэм-рока" Марка Болана. Концерты группы стали похожи на цирковые представления - помимо пения Элис, облачённый в цилиндр и плащ, словно заправский факир, заклинал змей и посредством гильотины отрубал сам себе голову. Лицо его украшал грим, позаимствованный у мордочки игрушечного клоуна. Успех альбома вызвал первый раскол - музыканты покинули Элиса, и под именем "Billion Dollar Babies" попытались создать собственный проект, без особого, впрочем, успеха. Собрав новый состав и оставив за собой старое имя группы, Элис выпустил диск "Welcome To My Nightmare" (1975), ныне признанный одним из лучших в его дискографии. Все песни этого lp составляют единую сюиту, одновременно зловещую и прекрасную. Здесь в жизни музыканта началась чёрная полоса, продолжавшаяся почти десять лет - после альбома "Go To Hell" (1976) музыка его группы утратила какую-то адскую изюминку, а сам Элис к 1978 году был вынужден лечиться от алкоголизма. Восьмидесятые вызвали новую волну интереса к творчеству Купера - в частности, группа "Megadeath" выпустила свою версию хита "No More Mr. Nise Guy", вошедшего в саундтрек мистического триллера "Shocker".
Состав группы:
Винсента Демьена Фурнье - Alice Cooper
Глен Бакстон - гитара
Майкл Брюс - клавишные
Дэнни Дэнуэй - бас
Нил Смит - ударные
Содержание:
01. Talk Talk
02. Clones (We Are All)
03. Pain
04. Lether Boots
05. Aspirin Damage
06. Nuclear Infected
07. Grim Facts
08. Model Citizen
09. Dance Yourself To Death
10. Headlines
Отзывов еще нет.