- Категория:
- Компьютерные игры
- Раздел:
- Обучающий
- Издатель:
- 1C
- Дисков:
- 1 CD
- Упаковка:
- Jewel Case
- Носитель:
- CD-ROM
Организация нового бизнеса требует основательной подготовки. Бизнес-план - одна из важнейших ее составляющих. Правильно составленный бизнес-план поможет убедить инвестора в возвратности и эффективности вложений и привлечь необходимые финансовые ресурсы.
В мультимедиа-курсе «Бизнес-план. Опыт, рекомендации, примеры» представлена вся необходимая информация для правильного составления бизнес-плана с участием и без привлечения сторонних консультантов.
Учебные тексты, видеоматериалы и система пошагового обучения позволяют тем, кто начинает свое дело, наилучшим образом разобраться с ключевыми вопросами, связанными с составлением этого основополагающего для любого бизнеса документа.
Все материалы курса созданы на базе профессиональных методических разработок и адаптированы под потребности практикующих специалистов.
Обучающий курс «Бизнес-план. Опыт, рекомендации, примеры» объясняет:
- что представляет собой бизнес-план и для каких целей он предназначен;
- как эффективно распорядиться и кого можно привлечь для составления этого документа;
- с какими основными проблемами сталкиваются при его написании руководители и специалисты предприятий;
- как правильно представить бизнес-идею специалистам банка с целью рассмотрения вопроса о кредитовании малого предприятия;
- как проводится обучение основам бизнес-планирования;
- как подготовить необходимые данные для составления бизнес-плана;
- как выбрать в соответствии с потребностями и возможностями подходящее программное обеспечение, которое поможет произвести расчеты для бизнес-планов;
- как квалифицированно составить задание консультантам при разработке бизнес-плана силами сторонних специалистов
Основные темы курса:
Раздел 1. Бизнес-план и его роль в современном предпринимательстве.
Раздел 2. Состав, структура и объем бизнес-плана.
Раздел 3. Краткое изложение, или резюме, бизнес-плана.Раздел 4. Общие сведения о компании. Продукция и производственный процесс.
Раздел 5. Маркетинговые стратегии компании. Анализ рынка и план маркетинга.
Раздел 6. Финансовый план и финансовая стратегия.
Раздел 7. Оценка рисков успешной реализации проекта.
Курс содержит:
- учебные материалы (7 основных и 15 дополнительных тем для изучения);
- 8 видеосюжетов;
- медиаиллюстрации: поясняющие фотографии, рисунки, таблицы, схемы, формулы,
- графики и диаграммы;
- 76 тестовых заданий;
- 6 заданий «Практикума»;
- интерактивные кроссворды;
- вспомогательные документы и примеры бизнес-планов;
- советы специалистов по составлению бизнес-плана;
- «Медиаресурсы»: рекомендуемая литература, электронные книги и журналы,
- программное обеспечение;
- словарь основных терминов и понятий;
- методические рекомендации по работе с изданием.
Системные требования к компьютеру:
- Microsoft Windows;
- Pentium II;
- 32 Мб ОЗУ;
- SVGA 800х600 Мб;
- устройство чтения CD-ROM;
- звуковая карта;
- наушники или внешние динамики;
- мышь.
Отзывов еще нет.